Стоимость указана за 1 месяц комплексного бухгалтерского обслуживания в зависимости от системы налогообложения и оборота фирмы в месяц (для услуг, торговли)
Что включено? | Дополнительные услуги | Возможности
1
Удобный сервис для всех
Вы получаете доступ к сервису онлайн. Личный ассистент всегда на связи. Он видит Ваши сообщения, поручения, задачи моментально. Все задачи и результаты фиксируются и хранятся с возможностью просмотра.
2
Электронная отчетность
Для всех включено: все отчеты в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат сдаются в электронном виде.
3
Кадры
Во все абонементы включено ведение кадров до 5 сотрудников. > 5 + 900р./ за человека в месяц.
4
Составление первичных документов
Во все абонементы включено составление до 30 документов (платежки, счета, УПД, акты). > 30 + 50р./ за документ.
5
Номенклатура товаров/услуг
Во все абонементы включена обработка номенклатупных позиций склада до 100 шт. > 100 + 3000₽ за каждые 50 шт. позиций.
6
Доступ к программе ведения учета
Личный доступ к базе за 1 логин 1500р./месяц.
7
Обработка запоздалой первички
Обработка первичных документов, предоставленных Заказчиком Исполнителю с опозданием > 15 дней после окончания месяца. 1 документ 100р.
8
Наличие онлайн-кассы
Если у вас есть онлайн-касса: 1 шт. 2000р. / месяц.
9
Выезд специалиста к Вам в офис
Выезд осуществляется только по г. Самара. 1 час. 2500р.
10
Корректировка отчетности
В случае изменения данных бухгалтерского и налогового учета после отчетного периода (квартал), повлекшие перерасчет налога или корректировки сданного отчёта в контролирующие органы. 1 расчет налога/отчета 5000р.